Чистка инжекторов-форсунок Триумф


Триумф 4 Триумф 4 М Триумф Т6 Триумф Т6М S6
цена 6700 грн*. цена 8500грн*.  цена 10390рн*. цена11740грн*. цена 24700 грн*.
- к-т без снятия (Япония+Европа) +580 грн* к-т без снятия (Япония+Европа) +580 грн* к-т без снятия (Япония+Европа) +580грн* к-т без снятия (Япония+Европа) +580грн*
- - - - к-т без снятия (США)+300грн*
 
 *цена без НДС
 
Форсунка сконструирована таким образом, чтобы доставлять малое и точное количество топлива в коллектор
двигателя и представляет из себя электрически управляемый клапан. Необходимое количество топлива
рассчитывается блоком управления автомобиля, который считывает информацию от различных датчиков двигателя и высчитывает сколько времени держать форсунку в открытом состоянии. Время открытия может изменяться в диапазоне 2...15 миллисекунд. После чего, чётко измеренная порция определённой формы распыляется через сопло, размер которого очень мал, порядка 0.002 дюйма.

Проблема начинается тогда, когда различные примеси и присадки содержащиеся в топливе загрязняют инжектор. Как правило, это происходит внутри тела инжектора на игле клапана, посадочного места иглы, распылителя, а также в корзине фильтра. Cлой нагара в 5 микрон на игле клапана может ограничить подачу топлива на 25%.

Химические загрязнения и грязь в топливной системе также могут засорить внутреннюю корзину фильтра форсунки. Помимо ограничения подачи топлива, загрязнения изменяют форму распыла форсунки. Поскольку распылитель изготовлен с допуском в 0.00004 дюйма, любое загрязнение критически влияет на форму факела распыла и вместо точного и правильного факела распыла появляется факел неправильной формы, подтёки, которые приводят к неправильному сгоранию топлива, потере мощности, и в целом сказывается на приёмистости автомобиля.

Физический механизм, лежащий в основе применяемой технологии состоит в возникновении парогазовых пузырей в потоке жидкости при резком движении клапана форсунки и последующего схлопывания пузырей под давлением окружающей жидкой среды называемый гидродинамической кавитацией, которая и производит очистку канала подачи топлива форсунки. Стенды предназначены для диагностики и очистки канала подачи топлива. На стендах проверяется сопротивление обмоток форсунок, производительность и механические свойства включения-выключения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • Стенд
  • Прижимная планка, вставка.
  • Руководство пользователя.
  • Гарантийный талон.
  • Компакт диск c ПО.
  • Кабель подключения, штуцер подачи топлива неразборных реек форсунок с боковой подачей топлива / моновпрыска.
  • Акустический датчик.
  • Мерная колба.
  • Коврик.
  • Кабель подключения холостого хода.
  • Заливная лейка.
  • Приёмные стаканы.
  • Заглушки посадочных мест.
  • Скобы крепления EURO форсунок.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСОБЕННОСТИ

"антиудар" - фаза защищает посадочное место иглы клапана форсунки от расклепывания при закрытии. Без этой фазы, на стендах с подачей на форсунки повышенного напряжения, имеет место сильный удар клапана - форсунка начинает пропускать топливо под рабочим давлением.

"турбо режим" - интенсивный режим очистки с плавающей частотой клапана "открытия-закрытия" форсунки в диапазоне 0.4...5кГц и регулируемой скважностью. Позволяет добиться лучшего качества очистки и реанимировать форсунки с заклинившими клапанами.

"индивидуальный режим" - режим очистки с регулируемой частотой "открытия-закрытия" форсунки.



ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ

"Тарировочная" жидкость:
  • Низкооктановый бензин типа A-72.
  • Керосин.
"Промывочная" жидкость:
  • WYNNS "Injection System Purge".
 г.Днепропетровск.
Оборудование для сто и шиномонтажа
+38 066 269 72 63